Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

362 500 UZS
В наличии
Archos LLC
Цена в баллах: 29 баллов

Мин. объем заказа 1.

Archos LLC
Kitobmania-2007 yilda tashkil etilgan va kitoblarni sotadigan elektron do'kon. Bizning...
Варианты оплаты
  • — Наличные
  • — Через онлайн-рассрочку
  • — Через платежные карты Uzcard, Humo
  • —  Через платежные системы Click, Payme


Наши преимущества
  • Гарантия 
  • Оповещение о статусах Вашего заказа 
  • Тысячи предложений от Поставщиков 
  • Различные способы оплаты
  • Цены "из первых рук"
Стоимость и сроки доставки:

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Описание книги

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Обложка
  • Интегральный переплет
Язык книги
  • Русский
TURBOMARKET
Страна
Узбекистан

Отзывы не найдены

Возможно, вас это заинтересует